1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Мысль о публичном выступление может заставить поволноваться даже самых уверенных в себе профессионалов. Но как только вы изучите и овладеете основными приемы ораторского мастерства, в ваших руках окажется мощный инструмент достижения маркетинговых целей. Самыми важное из того, что маркетолог может позаимствовать у оратора, это три элемента убеждения, которые открыл еще Аристотелем: авторитет, эмоции и логика. С них и начнем:

1.

Авторитет
Для того чтобы завоевать доверие аудитории и эффективно произнести свою речь, оратора должен показать аудитории, что он является авторитетом или экспертом в свой области. Например, если вы произносите речь о негативном влиянии чрезмерного употребления сахара на детский организм, аудитория прислушается к вашим словам только в том случае, если вы являетесь врачом-диетологом. Точно также, продавец должен вызывать доверие у потенциальных клиентов. По этой причине люди более склонны совершать покупки в известных и крупных интернет-магазинах, нежели в небольших интернет-витринах.

2. Эмоции
Хорошие публичные выступления всегда апеллируют к эмоциям. Представьте, что вы рассказываете другу о недавней смерти вашего родственника. Несомненно, эта новость вызовет у него сочувствие, однако, если вы покажите ему фотографию, на который запечатлен ваш последний визит в больницу к умирающему, и расскажите, о чем вы говорили с ним в тот момент, очень вероятно, что это окажет сильное эмоциональное воздействие на вашего собеседника. Публичное выступление и маркетинг работают примерно таким же образом. Слова и визуальные материалы должны быть подобраны так, чтобы они апеллировали к определенным эмоциям аудитории.

3. Факты
Факты нужны для того чтобы построить логически верную аргументацию и склонить аудиторию принять вашу точку зрения. Люди должны считать, что ваши факты являются истинными. Для этого, они должны быть взяты из авторитетных источников и содержать определенные цифры, которые подкрепляют ваши утверждения. Например, если вы продавец, то ваша цель доказать, что ваш продукт работает лучше, чем у конкурентов.

4. Краткость
Все мы слышали, что краткость сестра таланта. Вместе с тем, как часто можно видеть на презентации оратора, который использует в своих предложениях слов больше, чем следовало бы. Такие сообщения почти всегда малоэффективны потому, что аудитория быстро теряет интерес к теме выступления. Умение кратко излагать свои мысли, особенно актуально сейчас в эпоху цифровых технологий, когда человек может получить нужную ему информацию менее чем за 30 секунд.

5. Визуальное сопровождение
Использование видео и фото материалов в публичных выступлениях имеет свои подводные камни. Если визуально сопровождение сделано грамотно, оно может превратить хорошую речь в отличную и сделать выступление интересным и запоминающимся. Если оно используется неправильно, это может отвлечь аудиторию от основной темы выступления.

Автор и эксперт по маркетингу Сет Годин считает, что ключ к успешному маркетингу состоит в том, чтобы стать "фиолетовой коровой” – т.е. чем-то выделятся среди всех остальных конкурентов, копирующих друг друга. Использование визуальных материалов в тех случаях, когда ваши конкуренты ими пренебрегают, может значительно повысить эффективность вашей рекламной кампании.

6. Практика
Практика важна для оратора так же, как и для маркетолога. Даже самые блестящие спикеры тратят достаточно времени на подготовку к презентациям. В маркетинге, практика означает необходимость исследования и тестирования потенциальной аудитории.

Перед запуском кампании, протестируйте ее: организуйте фокус-группы или проведите эксперимент с участием ваших сотрудников. Тестирование маркетинговых идей поможет избежать неприятных сюрпризов в момент реализации кампании, точно также как репетиция публичного выступления не позволит оратору забыть свой материал во время выступления.

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Комментарии (0)

Комментарии отсутствуют

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий в качестве гостя.
Вложения (0 / 3)
Поделиться вашим местоположением